Красная комната 50 оттенков

Актриса конечно не красотка,но свой шарм в ней есть.Я поначалу была уверена,что она француженка.Была удивлена,что она американка.Другой вопрос,что она на роль девственницы-студентки ну НИКАК не подходит,так видно что ей не 19 лет….Отсюда идёт дисгармония,неубедительность.На фильм,безусловно не пойду,так как у меня нормальная сексуальная психика и восприятие секса у меня нормальное,а поэтому тема избиения в постел — меня естественно не интересует.Как психолог, могу заверить,что тема(что в койке что не в не в койке что просто бытовое насилие) идёт от серьёзных,нездоровых сдвигов в психике.Очень печально,что про это снимают широкоформатное кино, да ещё и преподносят это как какой-то супер-мега эротический бестселлер.Садомазохисты — психически нездоровые люди,чья психика нуждается в.лечении, а мировое кино преподносит это как норму,типа бить и делать физически больно — это так и надо.Подростки посмотрят и тоже начнут друг другу к клитору прищепки цеплять,а к малым и большим половым губам гирьки подвешивать, да плёткой стегать по соскам (я и таких больных пациентов знала),»ну, а чё, кино ж про это снимают,давай и мы попробуем».

– Да, но не для того, чтобы причинить тебе боль. Сейчас я не хочу тебя наказывать. Вот если бы ты попалась мне вчера вечером, это была бы совсем другая история.

Вот черт. Он хочет, чтобы я испытывала боль… ну и что мне делать? Я не могу скрыть своего ужаса.

– Не позволяй никому себя переубедить, Анастейша. Одна из причин, почему люди вроде меня делают это, кроется в том, что мы любим делать больно или когда больно делают нам. Все просто. Тебе это не нравится, и я вчера долго над этим думал.

Он притягивает меня к себе, и я чувствую, как напряженный член вжимается в мой живот. Надо бы бежать, но я не могу. Меня тянет к Кристиану на глубоком, первобытном уровне, чего я совершенно не понимаю.

– Ты что-нибудь решил? – шепчу я.

– Нет, а прямо сейчас я хочу тебя связать и оттрахать до потери пульса. Ты готова?

– Да, – выдыхаю я, чувствуя, как напрягается все тело… ох.

– Отлично. Пошли.

Он берет меня за руку, и мы, оставив грязную посуду на стойке, поднимаемся наверх.

Мое сердце колотится. Вот оно. Я готова. Моя внутренняя богиня кружится, как балерина экстра-класса, выписывая пируэт за пируэтом. Кристиан открывает дверь в свою игровую комнату, пропускает меня вперед, и вот я снова в Красной комнате боли.

Там все по-прежнему, запах кожи и цитрусовых, полированное красное дерево, очень чувственная обстановка. Кровь бежит по венам, разнося по моему телу жар и страх – адреналин, смешанный с похотью и желанием. Опьяняющая смесь. Поведение Кристиана неуловимо изменилось, он как будто стал жестче. Он смотрит на меня, и его глаза пылают от похоти… завораживают.

– Здесь ты полностью принадлежишь мне, – выдыхает он, медленно и четко выговаривая каждое слово. – И ты будешь делать все, что я захочу. Понятно?

Его взгляд такой настойчивый. Я киваю, во рту пересохло, а сердце вот-вот выскочит из груди.

– Разуйся, – тихо приказывает Кристиан.

Я сглатываю и неуклюже снимаю туфли. Кристиан поднимает их и аккуратно ставит у двери.

– Хорошо. Не медли, когда я велю тебе что-то сделать. А теперь я вытащу тебя из этого платья. Помнится, я хотел этого еще несколько дней назад. Я хочу, Анастейша, чтобы ты не стеснялась своего тела. Оно прекрасно, и я люблю на него смотреть. Для меня это большая радость. Честно говоря, я бы мог любоваться тобой целый день, и ты не должна смущаться или стыдиться своей наготы. Понятно?

– Да.

– Что – «да»? – Он бросает на меня сердитый взгляд.

– Да, господин.

– Ты говоришь искренне? – сурово спрашивает он.

– Да, господин.

– Хорошо. Подними руки над головой.

Я делаю то, что велено. Кристиан наклоняется и хватает подол моего платья. Очень медленно он тянет платье вверх, по моим бедрам, животу, груди, плечам и снимает его через голову. Делает шаг назад, чтобы оценить полученный результат, и рассеянно складывает платье, не сводя с меня глаз. Он кладет платье на большой комод у двери и, вытянув руку, дергает меня за подбородок. Прикосновение обжигает меня.

– Ты кусаешь губу, – выдыхает Кристиан и мрачно добавляет: – А ты знаешь, как это на меня действует. Повернись.

Я послушно поворачиваюсь. Он расстегивает мой бюстгальтер и медленно стаскивает обе лямки, тянет их вниз по рукам, касаясь кожи ногтями и кончиками пальцев. От его прикосновений у меня вдоль позвоночника бегают мурашки и просыпаются все нервные окончания. Он стоит сзади так близко, что я чувствую тепло его тела, и меня тоже бросает в жар. Кристиан убирает мои волосы назад, за спину, потом хватает их в кулак и тянет, заставляя склонить голову набок. Он ведет носом вниз по моей обнаженной шее, вдыхая запах, потом возвращается к уху. От чувственного желания у меня сводит мышцы внутри живота. Ох, Кристиан едва коснулся меня, а я его уже хочу.

– Ты всегда божественно пахнешь, Анастейша, – шепчет он и нежно целует меня за ухом.

Я не могу сдержать стон.

– Тише, – выдыхает Кристиан. – Ни звука.

Забрав мои волосы назад, он, к моему удивлению, заплетает их в косу ловкими, проворными пальцами. Закончив, он стягивает косу резинкой для волос и резко дергает, подтаскивая меня к себе.

– Здесь мне нравится, когда твои волосы заплетены, – шепчет он.

Хм… почему?

Кристиан отпускает мои волосы.

– Повернись, – командует он.

Я делаю, что велено. Дыхание сбивается, страх и желание смешались в опьяняющий коктейль.

– Когда я приказываю тебе прийти сюда, ты должна раздеться до трусов. Понятно?

– Да.

– Что «да»? – Он сердито смотрит на меня.

– Да, господин.

Уголок его рта кривится в улыбке.

– Хорошая девочка. – Он пристально смотрит мне в глаза. – Когда я приказываю тебе прийти сюда, я хочу, чтобы ты стояла на коленях вот здесь. – Он показывает на пол возле двери. – Давай, вставай.

Я растерянно мигаю, переваривая приказ, потом неуклюже опускаюсь на колени.

– Ты можешь сесть на пятки.

Я сажусь на пятки.

– Положи ладони и предплечья на бедра. Хорошо. Теперь раздвинь колени. Шире. Еще шире. Отлично. Смотри вниз, на пол.

Кристиан подходит ко мне, я вижу только его лодыжки и ступни. Босые ступни. Надо бы записывать его слова, если уж он хочет, чтобы я все запомнила. Он вновь хватает меня за косу и с силой оттягивает мою голову назад. Ощущение на грани боли. Я смотрю на Кристиана.

– Ты запомнишь эту позу, Анастейша?

– Да, господин.

– Хорошо. Жди здесь, не двигайся.

Он выходит из комнаты.

Я стою на коленях и жду. Куда он ушел? Что он будет со мной делать? Время идет. Не знаю, надолго ли он меня оставил… на пять минут, десять? Дыхание становится прерывистым, ожидание сжигает меня изнутри.

Внезапно Кристиан возвращается, и я сразу успокаиваюсь, но вместе с тем возбуждаюсь еще сильнее. Куда уж сильнее? Я вижу его ноги. Он надел другие джинсы. Эти явно старее, потертые и рваные. Вот черт! Очень сексуально. Кристиан закрывает дверь и что-то на нее вешает.

– Хорошая девочка, Анастейша. Ты замечательно выглядишь в такой позе. Молодец. А теперь встань.

Я встаю, но не поднимаю лица.

– Можешь посмотреть на меня.

Робко гляжу на него. Кристиан смотрит на меня оценивающим взглядом, но глаза уже не такие строгие. Он без рубашки. Ох… как же я хочу к нему прикоснуться! Верхняя пуговица на его джинсах расстегнута.

– Сейчас я надену на тебя наручники, Анастейша. Дай мне правую руку.

Я протягиваю руку. Он поворачивает ее ладонью вверх и едва уловимым движением ударяет прямо посредине стеком, который я не заметила раньше. Все происходит так быстро, что я не успеваю удивиться. Поразительно, но я не чувствую боли, так, легкое жжение.

– Как ощущения? – спрашивает Кристиан.

Я смущенно моргаю.

– Отвечай.

– Все нормально. – Я хмурюсь.

– Не хмурься.

Мигаю и пытаюсь придать лицу безучастное выражение. У меня получается.

– Было больно?

– Нет.

– И не будет. Поняла?

– Да, – неуверенно отвечаю я.

Неужели и вправду не будет?

– Я говорю серьезно.

Черт, мне не хватает дыхания. Откуда Кристиан знает, что я думаю? Он показывает мне стек. Он из коричневой плетеной кожи. Я вскидываю взгляд на Кристиана, и вижу, что его глаза горят от удовольствия.

– Наша цель – угодить клиенту, мисс Стил, – произносит он. – Пойдем.

Он берет меня за локоть, ведет под решетку и опускает с нее цепи с черными кожаными наручниками.

– Эта решетка сконструирована так, чтобы по ней могли двигаться цепи.

Я смотрю вверх. Ох, ни фига себе – она похожа на схему метро.

– Начнем здесь, но я хочу трахнуть тебя стоя. Так что мы закончим вон у той стены.

Он показывает на большой деревянный крест в виде буквы Х.

– Подними руки над головой.

Я повинуюсь. У меня такое ощущение, что я покинула свое тело и наблюдаю за происходящим со стороны. Это за гранью восторга, за гранью эротичности. Я никогда не делала ничего страшнее и восхитительнее одновременно – полностью доверилась человеку, который, по его собственным словам, испытал пятьдесят оттенков зла. Подавляю приступ паники – Кейт и Элиот знают, что я здесь.

«50 оттенков серого» — британский эротический роман писательницы Э. Л. Джеймс. Неожиданно для всех, роман сразу после выхода получил широкую огласку, и теперь, носит статут «культовый». После выхода книги последовал фильм, который помог детальнее показать жизнь главного героя Кристиана Грея.

Его пентхаус наполнен роскошью и имеет свой индивидуальный стиль.

Прихожая

Именно в эту комнату выходит лифт, и эта комната является самой большой по площади. Стены бежевые, сделанные под натуральный камень. Пол в основном из коричневого мрамора, но есть вставки с белым и серым. Пол играет в комнате большую роль – он делит комнату на сектора.

Гостиная

Прямо напротив большого панорамного окна, в секции с белым полом расположено место для отдыха и встреч с людьми. Здесь стоят два тёмно-коричневых дивана с одной красной подушкой, а также два кресла. Рядом стоит журнальный столик (тоже из мрамора). На нём – свечи, придающие уюта и тепла.

Дальше, в самом углу есть ещё одно место для отдыха. Тут диван стоит вплотную к стене, вливаясь в неё. Диван очень узкий, с обилием подушек, а рядом с ним расположен столик, сделанный из натурального среза дерева. На этом столике стоят вазы из глины и пара книг. Сбоку от дивана висят полки, на одной стоят скульптуры из металла, напоминающие головы с Острова Пасхи, под ними рога оленя, а дальше стопка книг.

Следующий сектор, отделённый полом – место для рояля. Рояль стоит ближе к окну, а рядом диван и два кресла.

Как скопировать: Кристиан Грей ценит простор, поэтому мебель расположена на расстоянии друг от друга. Сама мебель только с плавными линиями, диваны обиты тканью. Также Грей любит природные материалы – камень и дерево. Свет всегда приглушён. Есть картины современных художников и скульпторов.

Кухня и столовая

Кухня маленькая и компактная. Выглядит она так потому, что часть мебели вмонтирована в стену. Остальной мебели мало. Пол такой же, как в главной комнате. Весь дизайн выполнен из тёмного дерева и стали, с характерным блеском.

Используете небольшие предметы интерьера. В данном случае, к мелким деталям относятся фотографии на стене и зелёное растение рядом с окном.

Есть у Кристиана полка с вином. Она точно поможет сделать похожим.

Вполне обычная. Стол из тёмного дерева, а стулья серые, мягкие тканевые. Имеются две картины, по размерам занимающие почти всю стену.

Спальная комната

Пол и стены преимущественно из красного дерева. Кровать с плавными переходами и монотонным постельным бельём. Есть два ковра – белый и тигровый.

Важно. Самый главный совет по обустройству дома в стиле «50 оттенков серого» — используете минимум мебели или делаете расстояние между ней наибольшее. Так дом выглядит легче и просторнее.

Ванная

Светлая и просторная. Сама ванная стоит в центре комнаты. Окна большие.

Мистер Грей ухаживает за собой и делает он это часть. Поэтому, около раковины стоит много баночек и тюбиков, которыми он пользуется.

Специально для фанатов фильма, компания, выпустившая фильм, сделала специальный сайт. На этом сайте размещена интерактивная панорама, с помощью которой каждый человек может «погулять» по дому Грея и осмотреть всё в деталях.

Для создания интерьера, как у Кристиана Грея не нужно иметь большой бюджет. Всё что требуется – это использовать природные материалы и плавные линии. Мебели должно быть немного и находится она должна на расстоянии. Плюс, она должна быть мягкая, обитая тканью. Свет в пентхаусе всегда приглушённый. Не стоит забывать про предметы искусства – Грей ценит современный стиль, поэтому в его доме много картин и статуэток.

Под декорации фильма пришлось переделать один из сьютов канадского отеля Fairmont Vancouver Фото: Chris Joseph / Globallookpress

Основное действие фильма «50 оттенков серого», премьера которого состоялась на прошлых выходных, разворачивается в интерьерах пентхауса отеля Heathman. Здесь по сценарию проживает молодой предприниматель Кристиан Грей. Съемки проходили в канадском отеле Fairmont Vancouver, один из сьютов которого был переделан под декорации фильма.

Интерьерным партнером фильма «50 оттенков серого» выступил дизайнерский проект Covet Lounge, который объединяет четыре португальские мебельные марки (Boca do Lobo, Delightfull, Brabbu и Koket). Португальские дизайнеры были приглашены для воссоздания экстравагантного стиля жизни миллионера Кристиана Грея: Covet Lounge предоставил для фильма эксклюзивные предметы мебели, светильники и аксессуары. Данная мебель не создавалась специально для фильма – в декорациях использовалась готовая мебель.

Роман британской писательницы Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого» был написан и издан в 2011 году. В книге разворачивается история отношений между успешным бизнесменом Кристианом Греем и выпускницей университета Анастейшей Стил. В 2015 году роман экранизировала американский кинорежиссер Сэм Тейлор-Вуд. Бюджет картины – около $40 млн. Главные роли сыграли Джейми Дорнан и Дакота Джонсон.

Кадры из фильма

В итоге интерьер пентхауса Кристиана Грея получился в стиле городской шик, где дорогой натуральный камень сочетается с конструкциями из металла, диваны простой минималистичной формы соседствуют с предметами из цельного дерева в экостиле, а нейтральные стены украшают авангардные картины.

«Каждый предмет мебели отражает различные черты личности Кристиана Грея, – объясняет представитель Covet Lounge. – Кристиан Грей – образованный и успешный молодой человек, обладающий ярко выраженным чувством стиля, но при этом в нем есть что-то брутальное и животное. Его окружает такая же мебель – изысканная и одновременно простая, грубая. Это мебель и современная, и вневременная».

Интерьеры

Столовая

Столешница, сделанная из цельного куска дерева, не выглядит инородным объектом в интерьере. Ее поддерживает рисунок природного камня на полу

Гостиная

Ажурные перегородки поставили для зонирования открытого пространства пентхауса. Для той же цели сделали подиум, на котором разместили столовую. Синий ковер на полу служит контрастным фоном для диванов, которые слились бы по цвету с окружающим интерьером

Прихожая, кухня, спальня

Авангардные полотна выглядят особенно ярко на фоне серых нейтральных стен. Кухню с гладкими темными фасадами и лаконичной фурнитурой однозначно можно отнести к стилю минимализм. Мягкий уголок в спальне наиболее напоминает номер в дорогом отеле

Мебель из фильма

Настольная лампа Turner и торшер Ike из винтажной коллекции Delightfull

Буфет Diamond, шкаф Pixel Anodized и комод Symphony из коллекции Boca do Lobo

Журнальный столик Sequoia от Brabbu и консоль Burlesque из коллекции Koket

Подготовил Игнат Бушухин

Экранизация книги «50 оттенков серого» Э.Л.Джеймс наделала много шума еще до того, как попала на экраны. «Квартблог» не будет публиковать спойлеры и свое личное мнение насчет этого фильма. Мы уделим внимание исключительно интерьеру, который, должно сказать, достоин восхищения.

Итак, добро пожаловать в шикарный пентхаус главного героя – мистера Грея. Как подметила Анастейша в книге: «Вообще-то квартира больше похожа на галерею, чем на дом». Действительно, пространство наполнено дорогими дизайнерскими вещами, картинами и предметами декора, которые подчеркивают статус главного героя.

При входе в апартаменты мы можем заметить две знаковые вещи дизайнерской фирмы Brabbu: стул Eanda и бра Vellum wall lights.

Фирма Brabbu также предоставила для съёмок фильма потрясающий кофейный стол Sequoia, который является срезом с одного из самых больших и высоких деревьев в мире. А теперь самое главное: Brabbu так гордится своим участием в оформлении декораций киноновинки, что готов сделать скидку на эти три предмета мебели, участвующих в интерьере.

Еще одна эффектная лампа на входе, на этот раз настольная, – Turner. В этом же кадре мы видим стол Burlesque с необыкновенными «ножками» из золотых кругов.

Мы заметили напольную лампу IKE с подвижным светом.

В столовой стоит невероятный барный комод Simphony. Сделан он вручную мастерами из Португалии. В описании товара подчеркивается, что под блестящим фасадом скрывается темное «нутро» для хранения.

А еще мы нашли идентичный бокал для вина в знаменитом магазине Блумингдейлс. Помните эту сцену?

Рояль Fazioli, на котором играет молодой миллиардер, стоит целых 267 000$!

У главной героини в квартире Кристина Грея – своя комната. Доминирующий цвет, естественно, серый (кто бы сомневался?). Очень похожая кровать есть у HillsDale.

В ванной, в которой происходит одна из сцен, стоит зеркальный столик Plaza из нержавеющей стали – настоящая скульптура.

Кинокомпания Universal Studios даже создала сайт Christiangreysapartment, посвященный пентхаусу главного героя. Здесь можно в игровом режиме прогуляться по квартире, послушать музыку из фильма и даже узнать рецепты коктейлей, которые разливаются в этом доме. Добро пожаловать в мир роскоши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *