Самодельная автомойка высокого давления своими руками

Мини – мойка для автомобиля своими руками

В современном мире почти каждая семья имеет в личном пользовании автомобиль. При этом, далеко не каждый автолюбитель может пользоваться гаражом в качестве места складирования полезных вещей. Совершенно очевидно, что все без исключения автомобили рано или поздно требуют наружной чистки. Иногда, легкой, поверхностной. И для этого вовсе не нужно стоять в очереди на автомойку или тратиться на приобретение моечного аппарата. В целях экономии времени и денег, можно сделать мини-мойку своими руками: всегда возить ее в багажнике и пользоваться по необходимости в любом укромном месте.
Материалы для работы:
1. Канистра пластиковая с двумя горловинами для слива – 1 шт.;
2. Шланг наливной для стиральной машины (длина – 2 м) – 1 шт.;
3. Пистолет поливочный на телескопической штанге – 1 шт.;
4. Быстросъемный штуцер – 1 шт.;
5. Вентиль для бескамерных колес (золотник) – 1 шт.;
6. Прокладка резиновая (внутренний диаметр 15 мм, наружный – 24 мм) – 1 шт.;
7. Соединительная муфта – 1 шт.;
8. Шуруповерт, толстое сверло, перьевое сверло диаметром 22 мм, герметик силиконовый или клей резиновый, компрессор автомобильный.
Этапы выполнения работы:
Первый этап: монтируем вход для воздуха.
Собрав необходимые составляющие, снимаем крышку со сливной горловины пластиковой канистры. Важно: в дальнейшем, при использовании мини-мойки, канистру необходимо будет класть на бок, заливным отверстием вниз (для прямого выхода воды под давлением), поэтому крышку этого отверстия оставляем для стыка со шлангом. Толстым сверлом делаем в снятой крышке дырку.




Наносим по бортику вентиля для бескамерных колес (в разговорной речи – золотник) силиконовый герметик.

Вдеваем вентиль в отверстие крышки, тщательно прижимаем, сушим.

После затвердения герметика, накручиваем крышку на сливное отверстие канистры.

Второй этап: монтируем выход для воды.
Снимаем со второго отверстия канистры крышку. Перьевым сверлом делаем в ней дырку, соответствующую диаметру соединительной муфты.


Вставляем в просверленное отверстие соединительную муфту.
Для более прочного закрепления муфты, ее стык с крышкой проливаем силиконовым герметиком, сушим.
С одного конца (лучше – изогнутого) наливного шланга для стиральной машины срезаем гайку и ее крепление.
Само крепление в дальнейшей работе не пригодится, а вот гайкой крепим обратную сторону соединительной муфты, предварительно нанеся на нее силиконовый герметик.
После просушки герметика, накручиваем крышку на отверстие канистры.
Третий этап: соединяем шланг с поливочным пистолетом.
Использование наливного шланга для стиральной машины обусловлено его способностью выдерживать высокое давление воды. Отрезанную часть шланга вдеваем в гайку быстросъемного штуцера.
Крепим срез шланга в быстросъемном штуцере (он зажимается специальным креплением).
Скручиваем основной штуцер и его гайку.
Накручиваем штуцер на поливочный пистолет на штанге.
Четвертый этап: соединяем шланг с канистрой.
Во избежание выхода воздуха при подаче воды под давлением, во вторую гайку наливного шланга вставляем нужного диаметра резиновую прокладку.

Накручиваем гайку на быстросъемный штуцер.
Мини – мойка готова!
Пятый этап: вводим мойку в эксплуатацию.
Заливаем воду в канистру.
К вентилю подключаем автомобильный компрессор и накачиваем воздух (примерно 1 атмосферу, главное: не переусердствовать в накачке – может раздуть или разорвать канистру).
Нажимаем на поливочном пистолете кнопку пуска и моем любимый автомобиль.
Такая мини – мойка удобна в использовании, требует мало воды, занимает немного места и может эксплуатироваться в миниатюрном пространстве. Кроме автомобиля, мойка поможет с чисткой окон загородного дома, велосипеда, лодки, коляски и т.д.

Устройство и принцип работы минимойки высокого давления

Когда речь заходит о мойках высокого давления, большинство думает об инструменте для помывки автомобиля. На самом же деле это многофункциональный аппарат для очистки разных поверхностей, например, фасада дома или садовой дорожки, труб различного назначения и прочего. Как устроена эта мойка и каков принцип её работы? Есть ли принципиальные отличия в аппаратах для очищения поверхностей разных производителей?

Что входит в конструкцию мойки высокого давления

Мойка высокого давления (гидродинамической очистки) – достаточно простое передвижное устройство, которое занимает немного места. Основными элементами конструкции данного агрегата являются:

  • электрический двигатель;
  • насос с автоматическим выключателем двигателя;
  • шланг, через который осуществляется подача воды;
  • шланг с рукоятью-пистолетом высокого давления;
  • корпус с кабелем электропитания;
  • дополнительные насадки.

Давайте разберёмся, как эти элементы функционируют между собой, заставляя работать устройство в целом.

Насос

В агрегате гидродинамической очистки может быть установлен как поршневой, плунжерный, так и любой другой насос. От качества помпы в целом, а в частности, от материала поршней и поршневых камер зависит эффективность работы всей мойки высокого давления и её ресурс. В недорогих моделях чаще используются насосы с одним поршнем. А варианты аппаратов более дорогой ценовой категории, как правило, оснащают помпами с несколькими плунжерами (поршнями).

Ещё одним отличием бюджетных вариантов агрегата является то, что детали поршневой группы изготавливаются из пластика и не отличаются долговечностью. В мойках премиум сегмента используются керамические поршни или сделанные из легированной стали, а корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Более того, в дорогих моделях поршневые камеры и сами поршни с высочайшей точностью подогнаны друг к другу. А рабочая поверхность данных деталей обработана просто идеально.

Электродвигатель

Электрический двигатель занимает почти всё пространство внутри корпуса агрегата гидродинамической очистки. На него же и приходится основной вес всего устройства. Традиционно в мойку устанавливают двигатель с щётками. Но встречаются агрегаты и без щёток. Их принципиальным отличием является выработка большего ресурса и меньший нагрев в процессе работы.

На оси двигателя устанавливается один или два вентилятора. Необходимы они для охлаждения «сердца» помывочной машины. В случае использования двух вентиляторов один всасывает воздух снаружи, направляя его вдоль ротора. Второй используется для оттока горячего воздуха с противоположного конца двигателя.

Вал электрического двигателя подсоединён к редуктору. С его помощью вращение с вала передаётся на помпу (насос). И в дешёвых, и в дорогих моделях агрегатов корпус редуктора изготовлен из высокопрочного пластика.

Автоматический выключатель и шланги

Автоматический выключатель связан с датчиком давления и является важным элементом устройства насоса. Он срабатывает тогда, когда датчик показывает превышение допустимого для работы уровня, и двигатель останавливается. А как только давление начинает падать, «сердце» мойки вновь запускается. Процесс возобновления подачи воды запускается мгновенно.

Устройство аппарата гидравлической очистки таково, что к помпе подсоединены два патрубка: входящий и выпускной. Входящий патрубок при помощи шланга подключается к источнику водоснабжения, которым может быть как водопровод, так и некая наполненная водой ёмкость. А шланг высокого давления с рукоятью-пистолетом подсоединяется к выпускному патрубку.

Не забывайте про фильтрацию

Зачастую устройство гидравлической очистки подключают к источнику воды технического назначения. А значит, в жидкости могут находиться различные примеси. Использование такой воды может привести к сбою в работе и выходу из строя помывочного агрегата.

Для предотвращения негативных последствий в устройство мойки гидравлической очистки рекомендуется добавить ещё один элемент – фильтр. Его стоит устанавливать перед шлангом, подсоединённым к входящему патрубку. А в особых случаях специалисты рекомендуют устанавливать фильтр грубой очистки, а за ним второй – для тонкой очистки.

Принцип работы мойки высокого давления

Принцип действия устройства гидродинамической очистки довольно простой. С точки зрения рядового обывателя его можно описать так. Высокоскоростная струя разрушает приставшую к поверхности грязь посредством механического воздействия. Одновременно с этим процессом водой смываются отвалившиеся части загрязнения.

С технической точки зрения принцип работы мойки высокого давления можно описать немного по-другому. Вода из источника поступает в помпу. Там давление жидкости увеличивается до необходимого показателя. И к рукояти-пистолету вода поступает уже под давлением. Далее при нажатии кнопки она разбрызгивается.

Благодаря различным насадкам форму струи можно регулировать и менять. Такие параметры, как скорость струи и расход воды, являются решающими в определении эффективности работы агрегата. А не давление, как считают многие. Получается, что выбранная насадка непосредственно влияет на качество работы по очищению поверхностей.

Сравнительная характеристика моек разных производителей

Хорошим методом сравнения будет таблица с различными марками моек высокого давления и представленными в ней техническими характеристиками:

Производитель, марка Потребляемая мощность, кВт ч Расход воды, л/ч Мах давление, бар Мах темпе-ратура, ºС Длина шланга выс. давления, м Вес, кг
Bosch AQT 35-12 1,5 350 120 40 5 5,5
Huter W165-AR 1,9 375 165 50 5 9,3
Интерскол АМ-110/2000В 2 438 150 40 5 27,6
Champion HP6300 3 420 225 50 5 25
Karcher K 4 Premium 1,8 420 130 40 6 10,7
Nilfisk-ALTO Compact C110.4-5 X-TRA 1,4 440 110 40 5 6,6

Посмотрев на таблицу, можно выделить два вида моек: дешёвые (первая и последняя) и дорогие. При этом внутри группы технические характеристики схожи. Но между бюджетными устройствами и более дорогостоящими моделями есть существенная разница в главных показателях: мощности и расходе воды.

Нужно отметить, что выбирая модель мойки более дорогую (но не по самой высокой цене), вы получите более качественную очистку поверхностей.

Мини-мойка высокого давления своими руками

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно изготовить полноценную мини-мойку высокого давления работающую при том от 12 V аккумулятора шуруповерта, так же можно подключиться к автомобильному аккумулятору через удлинитель с крокодильчиками.
Все автолюбители прекрасно знают, как постоянно пачкается автомобиль, особенно весной и осенью, летом после дождя. Как говорится «Только выехал с автомойки и тут бах дождик проливной» многие с этим сталкивались. Каждый раз на мойку не наездишься, периодически за месяц так набегает, и без того деньги нужны на бензин запчасти и тп.
Мыть автомобили разрешено только на специально оборудованных станциях, если вы находитесь в городе, но все же надо искать выход для экономии своих средств необходимо и вот по этой причине автор придумал портативную, компактную мини-мойку. Она состоит из насоса высокого давления, на выходе 8 атмосфер, продувочного пистолета, гибкого шланга, аккумулятора от шуруповерта 12V, проводов и корпуса из обычного пластмассового ведра, так же необходима емкость для забора воды (ведро, канистра, бутыль)
Преимущество данной мойки: забор воды из любой емкости, малый расход, способность автономной работы без электросети, благодаря аккумулятору.
И так, давайте внимательно рассмотрим, что конкретно понадобится для создания мини-мойки высокого давления?
Материалы
1. насос высокого давления 8 атмосфер
2. аккумулятор 12V от шуруповерта
3. пластиковое ведро из под краски
4. провода
5. выключатель
6. контакты
7. припой
8. емкость для воды
9. шланг
10. жиклер от жигулевского карбюратора
11. резинка
12. болты
13. гайки
14. шайбы
15. крокодильчики
Инструменты
1. дрель с конусным сверлом
2. канцелярский нож
3. отвертка
4. паяльник
5. плоскогубцы
Пошаговая инструкция по сборке мини-мойки высокого давления своими руками.
Первым делом автор собирает все вышеперечисленные комплектующие в одном месте, чтоб было удобно работать и все было непосредственно под рукой.Вначале проверяем работоспособность насоса (автор заказывал его из Китая) подсоединяем шланги их будет 2, то есть один для забора воды, а второй уже на подачу в пистолет. Откручиваем синенький зажим и одеваем на шланг.Теперь закручиваем и все соединение плотное, шланг некуда не денется.Затем автор берет продувочный пистолет.Подсоединяет шланг и фиксирует хомутиком.Теперь Внимание!Продувочный пистолет в комплекте имеет насадки, но отверстия в них немного великоваты, чтобы уменьшить диаметр выходного отверстия автор делает следующее, а именно откручивает насадку.Заместо родной насадки вкручивает жиклер от жигулевского карбюратора, по резьбе он идеально подходит.Все теперь отверстие в пистолете гораздо меньше, что поспособствует созданию сильной компактной струи. После чего автор переходит непосредственно к электрике, а именно подключает тумблер к проводу. Такой выключатель так же недорогой и можно купить в любом специализированном магазине. К аккумулятору шуруповерта мастер припаивает провода с контактами, делает это с расчетом на то чтобы припой не мешал подключению зарядного устройства и аккумулятор можно было подзаряжать. Провода фиксирует изолентой. Так же провода практически не мешают и аккумулятор можно свободно подключить к самому шуруповерту. Далее провода подсоединяются непосредственно к насосу высокого давления. А вместе цепь подключается через контакты (папа+мама). Дополнительно автор сделал удлинитель из провода 3 м и крокодильчиков, а так же контактов. Он необходим для подключения питания от АКБ автомобиля. После чего мастер переходит к сборке всех деталей мини-мойки в корпусе пластикового ведра, для чего сверлит 4 отверстия в стенке ведра при помощи дрели с коническим сверлом. Насос крепится на стенку. Затягивается 4 болтами и гайками. В нижней части ведра так же сделано крепление для установки аккумулятора шуруповерта, для чего использована резинка и болт с гайкой. Для удлинителя так же предусмотрено крепление, а расположено оно под крышкой ведра. Затем снова сверлятся отверстия в ведре под прокладку и подключения шлангов. Как вы помните 2 шланга, один на вход, а второй на выход. Все компактно умещается в данном пластиковом ведерке, единственно что емкость необходимо брать отдельно. Вот собственно такая мини-мойка высокого давления получилась у нашего автора.
По большому счету нечего сложного как видите нет, комплектующие при желании можно купить в магазине или заказать у Китайцев, собрать будет не трудно потому как у вас уже есть готовая инструкция, если собираетесь повторить самоделку, то сохраните сайт в закладки чтоб не потерять информацию.
Преимущество самодельной мини-мойки высокого давления: бюджетно, компактность, малый расход, возможность забирать воду с любой емкости.
Недостатки: (если выявили, то напишите в комментариях)

Следует доработать: Идея конечно классная, но ее можно немного усовершенствовать, а именно собрать все на едином корпусе который будет емкостью для воды. У кого есть задумки и предложения?
Тестирование самодельной мини-мойки.

На этом заканчиваю статью. Всем большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок! Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

automaniac ›
Блог ›
Как подключить Мойку, чтоб прослужила по дольше.

Часто спрашивают на работе, даже свои. Набросал схему, и прилепил на стену. Может кому то поможет избежать лишних ремонтов. Решил тут тоже разместить.

Что касается бытовых моек, то тут какой вариант лучше в качестве использования лучше решать вам самим. За образец я взял АВД Bosch Aquatak, так по его более грамотной эксплуатации было больше информации опытных людей (это те кто за свое приобретение опыта заплатил рублем))) Лично ко мне минимойки обычно на ремонт не таскают, так как часто легче купить новую чем отремонтировать старую, а кто ремонтирует сам. Скажу еще кое что. Когда вы подключите Аппарат к водопроводной трубе, там давление в пару атмосфер значительно увеличивает давление на выходе аппарата, то есть аппарат лучше качает. Но в водопроводе есть много воздуха, который создает постоянные детонации в насосе из-за чего у того появляются различные дефекты. Поэтому я думаю что вариант на картинке для домашнего использования АВД более надежен. Так же не рекомендую злоупотреблять использование водой выкачиваемой аппаратом из колодца (то есть с низкой высоты), в насосе есть 2 вида манжет. 1 ступень работает на захват воды входящей в насос, 2 ступень на создание давления. Когда аппарат воду высасывает сам, 1 ступень почти не задействована, из-за чего работает практически всухую. Да вы и сами заметите, что в этом случае давление ниже чем, если вода будет забираться с высоты.

========================================================

Что же касается профессиональных АВД. То тут обеспечить безопасное и надежное подключение аппарата куда сложнее, так как условия работы совсем иные.
В этом плане все упирается в вашу фантазию и финансы. Скажем так, не обязательно покупать аппарат с колесами, можно только насосы в раме. Насосы можно прикрутить на один стеллаж, в «машинном зале», а к посту где моют авто вынести только кнопки управления аппаратом и шланги. Сами шланги можно подвесить на поворотной консоли, можно установить сигнализацию если с аппаратом что то не так. Вообщем тут каждый придумывает сам. Я набросал схему, как подключать проф. АВД при минимуме затрат и максимуме эффективности. В Атырау увы мало кто «дорос» до отдельного помещения или хотя бы ограждения самого аппарата от места где моют автомобиль, Из-за чего те все время грязные и мокрые.
Впрочем эти обе схемы не спасут АВД от поломок, если к оборудованию и вообще хозяйству относится по свински. Оборудование очень дорогое, ремонтируют не все и дорого, более того — неисправность системы может привести к несчастному случаю (вода + 380Вольт = адская смесь). Так что думаю следуйщим постом расписать по пунктам, что надо делать, чтобы АВД работал без поломок.
Вообщем моя, как я уже сказал упрощенная, схема выглядит так:

1) Водопроводная вода

2) Емкость (от 1000л) для отделения воздуха из воды попадающей из водопровода.

3) Насос создающий давление 3-7Бар, с автоматическим отключением (при достижении требуемого давления)

4) Линия обратной воды, если насос оснащен байпасным клапаном.

5) Фильтр тонкой очистки до 10мкр производительсностью от 1000л/ч

6) Шланг средней жесткости (Karcher или резиновый поливочный) длиной — 8м. Диаметр шланга не менее 3/4дюйма
Соединение шлангов должно исключать подтекание воды или подсос воздуха!

7) Распределительный электро-щит, с Автоматом Питания для каждого АВД (лучше с защитой от перекоса фаз, короткого – замыкания и перенапряжении)

8) Автомат Питания во влаго- защищенном корпусе на постах где стоят АВД.

9) Сетевой шнур к Автомату Питания можно подключать и через влагозащищенную розетку, для удобства отключения АВД, в случае проведения тех.обслуживания.

Если если вам не понятно, что для чего и почему, можете задавать вопросы. Я бы не зная заранее, удивился за чем нужен шланг целых 8 метров длиной?))))

Skoda Octavia FL 1.8 TSI + DSG ✔ ›
Бортжурнал ›
Минимойки Karcher. Разрушаем мифы, даем советы и отвечаем на вопросы.

Этим летом я начал пользоваться мини-мойкой Karcher K 6.550. И в этом посте я хотел бы развеять несколько мифов об этих мойках и дать пару советов тем кто собирается их покупать.

Небольшая предыстория:
Я думаю, что каждый из автомобилистов хоть раз думал о том, что было бы здорово иметь персональную мини-мойку (Аппарат высокого давления) и местечко где можно спокойно помыть свой любимый автомобиль.

Особенно активно я начал думать на эту тему после одной «профессиональной» автомойки которая за одну помывку состарило лакокрасочное покрытие моего нового автомобиля примерно на пол-года/год. После чего мне подумалось, что следить за качеством тряпок, губок и частотой их ополаскивания в ведре у меня нет никакого желания.

У Karcher есть две основные категории продукции «Home & Garden» и «Professional». Поклацал и там и там, в профессиональной категории на картинках люди моют сельскохозяйственную технику…ну, думаю это точно мне не надо. (А зря 🙂 )

В категории Home & Garden аппараты высокого давления делятся на начальный, средний и высший класс и я решил что нужно брать что-то из среднего. Почитал отзывы — хорошо отзывались о K 5.600.

И вот я уже в дилерском магазине Karcher, где меня активно уламывают купить новинку 2012 года — K 5.200 за вменяемые деньги (около 375$) и с гарантией 3 года. Вроде бы и компрессор металлический и все в ней хорошо со слов, но что-то мне не очень хочется обкатывать какие-либо новинки. А K 5.600 снят с производства.

Общаемся с консультантом, наверное минут 20.
А потом он выдает:
— Ну, вы же не сильно придирчивый?
— Я ? ))) Я писец какой придирчивый!
— Ну, тогда вам нужна профессиональная серия.
— Хм, ну ок. (А сам думаю, получается что, начальная серия вообще не моет а средняя моет, но херово?)
И идем смотреть на K 6.550 который он очень хвалит. ~ $600. Через несколько дней я покупаю этот аппарат.

А теперь перейдем к мифам:

Миф №1.
Купив мини-мойку среднего класса (подчеркиваю) вы сможете вымыть автомобиль так же хорошо как это получается на стационарных автомойках.
Нет, не сможете увы. В моем аппарате (хоум серии высшего класса) давление 150 бар, а производительность 550 л/ч., но даже этого оказалось недостаточно для идеальной мойки, на мой взгляд.
Ключевой момент тут не в давлении, (хотя оно имеет значение безусловно) а производительности, т.е. какую массу воды способен выплёвывать аппарат в течении секунды/часа. Чем больше производительность тем больше/мощнее струя воды, которая быстрее и лучше сможет смыть грязь. Но Кёрхер не дураки, они выставляют недостатки за фичи, мол, сумасшедшая экономия воды получается. Я согласен, для тех кто берет воду не из шланга с постоянной подачей, а высасывая из резервуара, это безусловно плюс. Но не для меня. Скажем так, в качестве теста, после того как я помыл свое авто без шампуня (что называется просто «сбил») я сразу поехал на автомойку и во время первого прохода увидел как вместе с водой выливается приличное количество грязи из-под тех же арок, которая накопилась на войлоке. Плюс обратил внимание на то что струя сама по себе толще и мощнее.
А теперь возвращаясь к вопросу об необходимых аппаратах для достижения наилучшего результата. Заглядываем ещё раз в раздел Professional -> Без подогрева воды -> Средний класс и видим следующее:

Давление — 215 бар, производительность уже 700 л/ч. Это интересно. Но цена уже кусачая, чуть больше $2к
А в Про серии экстра класса производительность до 1000 литров и около 270 бар давление. Но я думаю что такая мощность уже может нанести дэмэдж автомобилю — разрежет/продавит и т.д. Да и цена там соответствующая.

Миф №2
Качественно помыть машину самому достаточно просто.
А вот и нет. ) Во-первых потому что все надо делать быстро, так как вы находитесь не в боксе(!), где влажно и не светит солнце, а на улице, где высыхание происходит значительно быстрее и гулять на расслабоне у вас не получится. После нанесения шампуня у вас есть 2-3 минуты через которые его надо смыть как можно скорее, ибо если высохнет могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием. Так пишут. А после того как быстро смыли, надо не менее быстро вытирать тряпкой оставшуюся влагу, ибо если опять же высохнет само по себе — останутся солевые разводы, особенно на стеклах, которые потом будет достаточно трудно устранить.
Более того, если у вас машина НЕ БЕЛАЯ (а мне довелось ещё помыть черную и серую) то вам нужно запоминать сектора, где вы проходили а где нет, иначе весь фейл в виде пропущенных грязных участков вы увидите уже после того как все окончательно высохнет. На белой, к счастью, пропущенные участки хорошо заметны сразу в процессе мойки.

Миф №3
Купив Кёрхер, можно забыть об автомойках.
К сожалению нет, даже если вы полны энтузиазма делать это в холодное время года, Кёрхером нельзя пользоваться при тимпературе воздуха ниже 0.

Миф №4
Мини-мойки Кёрхер — исключительно для тех, кто живет а частном секторе или имеет дачу.
Нет. У большинства аппаратов как я писал выше есть возможность всасывания воды, поэтому при желании можно заморочится и мыть возле гаража или где-нибудь ещё, предварительно натаскав воды в небольшую бочку. Главное дотянуть электричество.

Если у вас ещё не отпало желание заиметь себе мини-мойку, ниже я попробую дать пару советов как достичь наилучшего результата.

1. Купите качественный армированный шланг и хорошие садовые коннекторы, потому что дешевые или старые могут подсасывать воздух, из-за чего аппарат может «чихать».

2. Купите лучше не автошампунь, а оригинальную «Активную пену для бесконтактной мойки» она продается разными объемами, я взял себе 10 литров. Это концентрат который нужно разводить 1 к 3. Считается одним из самых качественных средств и именно им чаще всего моют на мойках.

3. Очень сильно качество мойки зависит от пены. Пена — нереально важна. Сильно жидкая — быстро стечет водичкой и ничерта не успеет размыть. Сильно воздушная — будет «стоять на месте» и опять же, ничерта не смоет. ) Поэтому для наилучшего результата нужно докупать профессиональный латунный распылитель + переходник. Стоит это вместе ~80$. Про пластиковый, хоть он и дешевле, лучше забыть сразу, а встроенный контейнер, который идет на некоторых аппаратах (в том числе и на моем) подходит только для более слабой химии. Кстати говоря, пенный распылитель после мойки надо промывать, если у вас остался разведенный концентрат, просто выкрутите емкость и продуйте водой насадку не снимая с пистолета, потом снимите, прикрутите обратно к емкости и оставьте до следующего раза.

4. Купите тряпок из микрофибры. Продаются целые наборы для разных задач, наверняка видели в авто магазинах. Для протирки авто насухо, лучше подходят тряпки из искусственной замши желтого цвета, типа Sonax. Обычно они продаются в тубусе, в котором и хранятся слегка влажными. Отличные тряпки, впитывают влагу моментально.

5. Чаще споласкивайте тряпку. (кэп) Если в ведре, то будет заметно что вода слегка мутнеет — это остатки налета, который практически не видно глазами и слегка заметно если начать тереть пальцем. У Кёрхера есть мягкие насадки — щетки, которые возможно после мойки могут легко устранить этот самый налет. Например Delta-Racer D 150.

6. Если вы моете на свежем воздухе в ясный день, лучше это делать с самого утра или ближе к вечеру, чтобы машина медленнее высыхала. Помыть летним жарким днём под палящим солнцем и не оставить разводов — нереальный челендж. )

Несмотря на все вышесказанное, я доволен покупкой и планирую дальше пользоваться этим аппаратом в теплое время года. Всё-таки, лучше и бережнее тебя самого твою машину никто не помоет.
Если возникли какие-либо вопросы — смело задавайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *