Стальная линия отзывы

«Стальная линия» входные двери, Сеть магазинов — отзыв

Всем доброго дня суток

О входных дверях «Стальная линия» слышала очень много хороших отзывов. Поэтому, когда у меня встал вопрос о выборе фирмы, то я решила остановиться на этом белорусском производителе. Тем более дверь этого производителя установлена у моей мамы, и нареканий за годы службы она не вызывает.

Компания имеет официальный сайт , где можно посмотреть:

  • каталог предлагаемых к покупке дверей
  • сертификаты и награды компании
  • про производство и производимом продукте (т.е. о дверях)
  • а также адреса, где можно купить эти двери.
  1. Российская Федерация
  2. Республика Беларусь
  3. Республика Грузия
  4. Латвийская Республика
  5. Республика Узбекистан
  6. Литовская Республика
  7. Республика Казахстан
  8. Республика Молдова

Как видите, сеть достаточно широкая: «Стальная линия» представлена в восьми странах и имеет 350 точек продаж.

Т.е. это не «шарашкина» контора, а вполне серьезная организация со своими «базовыми ценностями и принципами». Речь директора, с официального сайта:

Мы поставили для себя амбициозную цель:
«Делать лучшие в мире двери с лучшим сервисом».

На это я и наделась, когда заключили договор…..

Выбрав ближайший салон (а именно- Беларусь, г.Гомель), мы выбрали нужную дверь, заключили договор и оставили предоплату. Нужной расцветки в наличии не оказалось, но сказали, что буквально через пару дней привезут со склада.

Монобрендовый магазин «Стальная линия»

г. Гомель, ул. Украинская, 24Б

8 (029) 530 15 158 (029) 925 60 03вт — пт 9:00–18:00сб — вс 9:00–17:00пн — выходной

Также, за установку двери нужно оплатить:

  • 40 белорусских рублей (также могут возникнуть непредвиденные затраты)- примерно 20$.
  • подъем на нужный этаж (лифт у нас ещё не подключен) 1,5 рубля за этаж (0,67$ за этаж)

Установку производит их собственная бригада монтажников, и только по будним дням в рабочее время- связано с шумностью при проведении работ.

Доставка и монтаж входных дверей «Стальная линия» осуществляются официальными представителями Компании на платной основе.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ- планируемый день установки (21.08.2017 г.)

Итак, договорились на установку двери на понедельник в 12.00. Потом они перезвонили и сказали, что перенесли на 14.00. Что же получилось в итоге???

Монтажники с дверью не явились ни в 12, ни в 14… в этот день они не соизволили объявиться, ни даже предупредить о их каких-то проблемах… Телефон не поднимали. В итоге муж потратил весь день в ОЖИДАНИИ монтажников, само обидно, что бессмысленно…

В салоне понедельник выходной, поэтому там тоже не брали трубку (хотя номера есть мобильных телефонов).

ДЕНЬ ВТОРОЙ- «поиски пропавших монтажников». (22.08.2017 г.)

Вторник. Звоню с утра в салон. Разговариваю с мужчиной-продавцом, объясняю свою проблему, что монтажников не дождались, телефон они не берут. Он обещает разобраться.

Проходит час. Информации никакой, перезваниваю. Спрашиваю, разобрались ли они, когда нам ждать установку? На что мне недовольным тоном было сказано, что если бы он разобрался, то сам бы перезвонил. Что «ОН САМ НЕ МОЖЕТ дозваниваться монтажникам, наверное у него что-то случилось….» (надеюсь не ушел в запой).

Звоню еще раз- после обеда, устав ждать звонка из салона, мне очень было интересно узнать, что же случилось с бригадой монтажников. В итоге выяснилось, что:

  • у монтажников поломалась машина, и поэтому они не приехали. Но они звонили, а мы не подняли трубку (звонка не было).
  • когда я спросила, когда будет установка, мне ответили, что когда починят машину (!!!) или другая бригада установит.
  • Когда я сразу запросила другую бригаду, он сказал что на завтра всё занято, а вот в четверг-пятницу будет мне монтаж. Ну, что же… жду.

ПРОШЛО ЕЩЕ два дня- 24. 08. 2017 г.

Опять звоню в офис. Меня уже узнают по голосу)

Но.. конечно же я волнуюсь, где там потерялась моя дверь. «Обещанного три года ждут»- это весело, но мне ждать никто не любит…

Пообещали, что завтра- наш заказ самый первый на установку. Аллилуйя!

25.08.2017- день установки

Все прошло без срывов. И так как уже 2 дня и так пришлось взять на работе за свой счет. Ведь устанавливают двери только по будним дням и в рабочие часы.

Монтажники приехали как и договаривались к 10 часам. Быстро и аккуратно установили дверь. Денег за их услуги (установка+подъем на этаж) взяли как и договаривались.

Установленные двери:

—————————————————————-

Компанию, всё же, рекомендую. Думаю, это мне так просто не повезло. Особенно не приятно, что никто не извинился за их неслаженность в работе. (Ну, конечно, это только они работают. А другие могут всегда срываться с работы, перечеркивать свои планы в ожидании монтажа дверей). Не знаю, но думаю, что это скорее всего исключение из практики, чем данность…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *